Выбираем CRM систему

Когда дело в компании доходит до приобретения системы автоматизации CRM и продаж, то не все понимают, какими полезным функционалом она обладает. Есть общее представление о том, что все клиенты, партнеры, поставщики, а также цены на продукты или услуги будут в одном месте. Можно будет контролировать все этапы взаимодействия с контрагентами компании и, таким образом, отслеживать занятость и задачи каждого из менеджеров. Система будет способна создавать аналитические отчеты разного формата за нужные пользователю периоды. И этим функционалом обладают все CRM-системы.
Однако не все организации, которые готовы к автоматизации бизнес-процессов, знают о дополнительных уникальных возможностях CRM-систем. Уже сейчас сколковский резидент, компания Flexbby, может предложить с помощью своей уникальной разработки Flexbby One управлять эффективно всеми фазами продаж – от лидов и до постпродажного обслуживания. Например, на стадии лидогенерации система Flexbby One может предложить автоматическую категоризацию всех входящих лидов. Классификация может производиться с учетом точек входа лидов одновременно с соответствующим их закреплением за определенными менеджерами. При этом CRM-система самостоятельно определит перечень необходимых к выполнению менеджером задач по каждому клиенту.
Учитывая современные тренды развития систем автоматизации бизнес-процессов, заказчику предлагается сейчас уникальные возможности, которых не было три-пять лет назад. И все это компании получают в кратчайшие сроки и при небольших инвестициях на внедрение. Таким образом, уже через несколько месяцев работы с CRM-системой организация сможет оценить, что получила значительно больше, чем потратила. Более подробно вы можете ознакомиться с crm системой Flexbby на сайте https://flexbby.com

Читайте также: